В дни проведения новогодней распродажи на Я.Маркете часть покупателей стали жаловаться на доставку. Говорят появилось уведомление «Не успеваем в срок» от Яндекс Маркет. Дата доставки была сразу перенесена на несколько дней вперед. В приложении также висит статус, что маркетплейс не сможет доставить посылку вовремя. С чем связана такая ситуация и что мне делать? Техподдержка магазина не отвечает. Попробуем разобраться в вопросе.
Ясно, что покупатели столкнулись с задержкой доставки на маркетплейсе. У этого события есть сразу несколько причин, которые мы указали ниже. Если с вашим заказом случилась какая-то проблема, на сайте появляется уведомление «Извините, мы опаздываем» от Яндекс Маркет. А в приложении дополнительно приходит уведомление, что доставка перенесена.
Причины:
- Проблемы с логистикой. Недавно в некоторых регионах прошел сильный снегопад, длившийся несколько дней подряд. Его начало выпало как раз на новогоднюю распродажу, когда десятки тысяч людей в общей сложности заказали миллионы товаров. Как понимаете, из-за затрудненного движения по трассам, у сервиса просто нет возможности вовремя доставить каждый заказ. Поэтому в декабре многим пришло сообщение «Не успеем привезти в срок» от Яндекс Маркет.
- Сложности у продавца. Задержка доставки может быть связана не с Я.Маркетом, а с продавцом. Например, к нему могла еще не придти новая партия товара. Или из-за большого количества заказов он не справляется с отправкой. Возможно некоторые сотрудники заболели или уволились, что замедлило скорость работы.
- Посылка потерялась. Очень редкий случай, когда сервису необходимо время, чтобы найти отправление.
Что делать?
Не паникуйте. Даже если заказ отменят из-за невозможности выполнить доставку, вам вернут деньги и бонусы. Если вы хотите самостоятельно решить дальнейшую судьбу заказа, то у вас есть два варианта:
- Отмените заказ. Тогда деньги вернуться на карту, а баллы плюса будут снова доступны в личном кабинете.
- Свяжитесь с техподдержкой. Вероятно, вам ответят стандартной отпиской «посылка будет доставлена» и останется только ждать.
Советы. Если вы заказали доставку к определенной дате и она уже прошла, то просто отмените заказ, чтобы вам вернули деньги. Если заказ нужен, то придется все же подождать несколько дней. Обязательно напишите в техническую поддержку о том, как вы раздосадованы задержкой доставки. Тогда вы получите не только посылку или деньги, но и выгодный промокод на следующую покупку.
Мне не пришел мой заказ№361954768 ,деньги за заказ перечислены,в чем дело и когда этот заказ мне доставят?
Вам нужно уточнить данный вопрос в техподдержке.