«Извините, не успеваем в срок» на Яндекс Маркет: причины и что с этим делать

Инструкции

В дни проведения новогодней распродажи на Я.Маркете часть покупателей стали жаловаться на доставку. Говорят появилось уведомление «Не успеваем в срок» от Яндекс Маркет. Дата доставки была сразу перенесена на несколько дней вперед. В приложении также висит статус, что маркетплейс не сможет доставить посылку вовремя. С чем связана такая ситуация и что мне делать? Техподдержка магазина не отвечает. Попробуем разобраться в вопросе.

«Извините, не успеваем в срок» на Яндекс Маркет: причины и что с этим делать

Ясно, что покупатели столкнулись с задержкой доставки на маркетплейсе. У этого события есть сразу несколько причин, которые мы указали ниже. Если с вашим заказом случилась какая-то проблема, на сайте появляется уведомление «Извините, мы опаздываем» от Яндекс Маркет. А в приложении дополнительно приходит уведомление, что доставка перенесена.

Причины:

  1. Проблемы с логистикой. Недавно в некоторых регионах прошел сильный снегопад, длившийся несколько дней подряд. Его начало выпало как раз на новогоднюю распродажу, когда десятки тысяч людей в общей сложности заказали миллионы товаров. Как понимаете, из-за затрудненного движения по трассам, у сервиса просто нет возможности вовремя доставить каждый заказ. Поэтому в декабре многим пришло сообщение «Не успеем привезти в срок» от Яндекс Маркет.
  2. Сложности у продавца. Задержка доставки может быть связана не с Я.Маркетом, а с продавцом. Например, к нему могла еще не придти новая партия товара. Или из-за большого количества заказов он не справляется с отправкой. Возможно некоторые сотрудники заболели или уволились, что замедлило скорость работы.
  3. Посылка потерялась. Очень редкий случай, когда сервису необходимо время, чтобы найти отправление.

Что делать?

Не паникуйте. Даже если заказ отменят из-за невозможности выполнить доставку, вам вернут деньги и бонусы. Если вы хотите самостоятельно решить дальнейшую судьбу заказа, то у вас есть два варианта:

  • Отмените заказ. Тогда деньги вернуться на карту, а баллы плюса будут снова доступны в личном кабинете.
  • Свяжитесь с техподдержкой. Вероятно, вам ответят стандартной отпиской «посылка будет доставлена» и останется только ждать.

Советы. Если вы заказали доставку к определенной дате и она уже прошла, то просто отмените заказ, чтобы вам вернули деньги. Если заказ нужен, то придется все же подождать несколько дней. Обязательно напишите в техническую поддержку о том, как вы раздосадованы задержкой доставки. Тогда вы получите не только посылку или деньги, но и выгодный промокод на следующую покупку.

Дружинин Олег
Дружинин Олег

Я редактор сайта topcheg.ru, эксперт в области маркетплейсов. Cпециалист по составлению рейтингов и сравнению товаров. Если у Вас возникли какие либо вопросы касательно статьи - смело задавайте их в комментариях, отвечу всем =)

Оцените автора
Ваш гид в мире товаров
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Валентина

    Мне не пришел мой заказ№361954768 ,деньги за заказ перечислены,в чем дело и когда этот заказ мне доставят?

    Ответить
    1. Дружинин Олег
      Дружинин Олег автор

      Вам нужно уточнить данный вопрос в техподдержке.

      Ответить