Не редко случаются ситуации, когда хочется спросить продавца о продаваемом им товаре, или попросить скидку. Но, на СберМегаМаркете связаться с продавцом до покупки через сайт или приложение — невозможно. Но есть пути обхода и можно написать или позвонить в конкретный магазин. Расскажем как это сделать.
Как написать продавцу на СММ до покупки?
Повторюсь, на маркетплейсе таких возможностей нет. Как, например, на АлиЭкспресс. Но, есть данные про магазин, который торгует на sbermegamarket.ru. Алгоритм действий таков:
- Переходим в карточку товара
- Находим в блоке с ценой, под кнопкой «купить» информацию о продавце
- При клике мы попадаем на страницу, где можно найти информацию о продавце и ассортимент товаров, которые он реализует на СММ
- Наводим мышку на значок информации правее от названия магазина и получаем данные о продавце
- И уже сразу мы можем написать продавцу на СберМегаМаркете сообщение на почту
Так как не все магазины быстро реагируют на входящие письма в электронном ящике, то можно пойти дальше и разыскать социальные сети или телефон продавца.
Для этого:
- Вбиваем название магазина в поисковой строке в Яндекс или Google и находим официальный сайт (он есть у подавляющего количества продавцов)
- Здесь мы сразу же видим контактный телефон — куда можно звонить
- При переходе на официальный сайт мы всегда можем найти ссылки на социальные сети или альтернативные способы связи
От себя добавлю, что связаться с продавцом на СберМегаМаркете до заказа всегда полезно. бывает, что цена на СММ выше, чем на официальном сайте магазина. Это обусловлено тем, что Сбер берет комиссию с продавцов за сборку, отправку и продажи на своей площадке. Но, для покупателя он дает и гарантию. Таким образом, можно купить товар дешевле у продавца напрямую, но не стоит забывать и о рисках.
Как написать продавцу на СберМегаМаркете по возврату
Если вам пришел бракованный товар, или качество продукта не соответствует заявленному, то можно поступить так:
- Зайти в личный профиль на сайте sbermegamarket.ru или в приложении
- Открыть раздел «Заказы»
- Выбрать нужный товар
- Нажать кнопку «Что-то не так»
- Выбрать «Проблемы с заказом»
- Приложить реальные фото товара и описать проблему
- Ждать связи от продавца или администрации СММ
На данный момент только так официально можно связаться с продавцом на СберМегаМаркете. Используйте первый вариант для уточнения деталей или пишите в комментарии, как вы решали подобные вопросы.
Может ли на мегамаркете зарегистрироваться продавец с вымышленными данными
По идее, все данные на Мегамаркет проверяются и регистрация магазина с вымышленными данными невозможна.
как на организацию по безналу получить счет на оплату на выбранные товары