Сплит – особая рассрочка, которой имеют право воспользоваться клиенты Яндекс Маркета. Покупатели могут не платить полностью за весь заказ, а растянуть оплату на несколько месяцев. Лимит денег, который разрешается израсходовать на покупку продукции, принимающей участие в данной программе, определяется персонально. Вся сумма будет поделена на платежи в зависимости от того, какой был выбран период. В данный момент этим сервисом пользуется огромное количество клиентов, и они остаются довольны. Бывают такие ситуации, когда Яндекс не дает оформить сплит. Существует несколько причин, почему это случается.
По каким причинам Яндекс Маркет не дает сплит?
Рассрочкой без процентов могут воспользоваться не все пользователи. К примеру, новичкам услуга недоступна. Так компания бережёт себя от различных мошенников, которых сейчас очень много. К тому же предложение сплита формируется с учетом истории покупок. Для того чтобы была доступна рассрочка, пользователю придется указать свои минимальные персональные сведения, привязать карту и что-то купить в Яндекс Маркете на сумму от 10 тысяч рублей.
Почему Яндекс не дает сплит при выполнении всех требований?
Рассрочка может не работать из-за технических проблем. В этой ситуации рекомендуется попробовать оформить заказ через пару часов. Если спустя это время снова не удается сплитануть, необходимо написать в техподдержку и узнать, почему не работает «сплит».
Есть еще одна причина, почему Яндекс Маркет отказывает в предоставлении услуги – неподходящая категория. Перед приобретением товара следует убедиться в том, что у продукции есть необходимая отметка «сплит».
Некоторые клиенты жалуются, что у них нет доступа к сплиту. Бывает такое, что у людей услуга пропадает из перечня опций.
Почему это случается:
- Яндекс Маркет не предоставляет рассрочку из-за того, что пользователь часто отменяет заказы;
- клиент ничего не покупал долгое время;
- имеется задолженность по оплате ранее оформленной рассрочки.
Какие еще проблемы могут возникнуть при оформлении услуги?
Если клиент соблюдал все вышеуказанные требования, но сплит недоступен, необходимо посмотреть, все ли сведения прошли проверку.
Кроме этого, придется учесть такие моменты:
- В личном кабинете выбран неверный способ оплаты. Маркетплейс предоставляет услугу исключительно при оплате онлайн. Нельзя будет рассчитаться за покупку наличными. С банковской карточки, которая была привязана, денежные средства снимаются автоматически в определенные даты.
- Клиент совершил покупку меньше, чем на 850 рублей.
- Нет функции в определенном магазине. Бывает такое, что продавец отказывается от участия в программе. Для того чтобы проверить, доступна ли данная функция, необходимо перейти в корзину или открыть карточку товара.
О чем говорит уведомление — «Ваши данные не прошли проверку»?
В основе работы сервиса лежит принцип лимитирования. Он в автоматическом режиме распределяет клиентов по группам, проводит анализ их действий и выбирает подходящий вариант для любого потенциального заказчика. По этой причине появляются сложности при оформлении покупки. К примеру, персональные сведения, которые были указаны клиентом при попытке взять сплит, не прошли проверку. С данной проблемой сталкиваются только некоторые люди. Для того чтобы её решить, достаточно будет снова попробовать оформить покупку. Если эти действия не помогли, рекомендуется перепроверить персональные сведения, которые были указаны.
Во всех полях следует уточнить необходимую информацию. Также покупателю нельзя допускать опечаток при указании данных. Когда пользователь выбирает способ оплаты, он должен поменять привязанную банковскую карточку на иную.
Если вышеуказанные способы не помогают, и Яндекс сплит снова присылает уведомление о том, что сведения не прошли проверку, необходимо обратиться за помощью в техническую поддержку. Связаться со специалистами удастся через графу обратной связи. Менеджеры перезвонят в ближайшее время и помогут решить данную проблему в сжатые сроки.