Расшифровка статуса «уже в пути» Яндекс Маркет

"уже в пути" Яндекс Маркет Инструкции

Покупку товаров в интернет-магазинах можно условно разделить на несколько этапов: оформление, оплата, доставка, вручение. В момент транспортировки заказа от продавца к покупателю посылка меняет несколько статусов. В этой статье расскажу, что значит «уже в пути» на Яндекс Маркете, сколько ждать до прибытия в ваш город и вручения адресату. Подробно и простыми словами.

Что значит «уже в пути» на Яндекс Маркете

Как только вы оплатили покупку на ЯМ, сразу же поступают сигналы об этом продавцу и в доставку. Первый проверяет наличие товара, производит его сборку и поставку на сортировочный склад службы доставки (самостоятельно или с помощью курьера Я.Маркет). С сортировки товар направляется на склад, который находится всех ближе к покупателю. А оттуда уже едет в пункт выдачи заказа или постамат.

"уже в пути" Яндекс Маркет

Статус «уже в пути» на Яндекс Маркете означает, что посылка движется от сортировочного центра к покупателю.

Сколько ждать

Как я уже отмечал выше, данный статус присваивается заказам, которые собраны, упакованы, отсортированы и направляются в город получателя. То есть ждать заказ с Яндекс Маркета со статусом «уже в пути» осталось недолго. Это может занимать как от нескольких часов, так до 2-3 дней.

Более точные сроки всегда будут указаны при отслеживании перемещения заказов в личном кабинете покупателя ЯМ. Раздел «Мои заказы».

Долго не меняется статус «уже в пути» на Яндекс Маркете

Редко, но бывает, когда уведомление висит несколько дней (больше 3) и не меняется. Причин тому бывает несколько, но все они означают, что доставка задерживается. Вот несколько возможных причин:

  1. Высокая загруженность складов. В дни больших распродаж или высокого спроса бывает так, что склады переполнены посылками и нужно больше времени на приемку и сортировку товаров.
  2. Утеря посылки. Происходит крайне редко. Бывает, что ваш заказ забыли обработать и он все еще стоит на складе.
  3. Халатность курьера. При доставке, возможно, курьер заболел или забыл ваш заказ, или возникли прочие проблемы.

В любом случае, если вы уже долго ждете доставки товара я Яндекс Маркет, а статус «уже в пути» завис длительное время, то смело можете написать или позвонить в техническую поддержку и уточнить детали заказа. Если задержки на стороне службы доставки ЯМ, то можете попросить промокод на скидку для будущих покупок. Обычно, они дают щедрые купоны.

Дружинин Олег
Дружинин Олег

Я редактор сайта topcheg.ru, эксперт в области маркетплейсов. Cпециалист по составлению рейтингов и сравнению товаров. Если у Вас возникли какие либо вопросы касательно статьи - смело задавайте их в комментариях, отвечу всем =)

Оцените автора
Ваш гид в мире товаров
Добавить комментарий