Маркетплейс sbermegamarket.ru выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Для первых он организовывает удобную и безопасную площадку для покупки товаров, для вторых — ресурс для продажи с большой аудиторией. После выбора товара и его оплаты в личном кабинете пользователь видит статусы о всех перемещениях товара. Сегодня подробно разберем статус заказа на Сбер МегаМаркете — Подтвержден продавцом. Расскажем, что он означает, когда магазин отправит посылку, рассмотрим причины, почему уведомление долго висит или продавец не подтверждает заказ.
Что значит на Сбер МегаМаркете «Подтвержден продавцом»?
После того, как покупатель оплатил определенный заказ, денежные средства поступают на счет СберМегаМаркета и замораживаются там до того момента, как посылка будет доставлена и покупатель подтвердит получение. Продавцу поступает уведомление о созданном заказе и его оплате. Сообщение является призывом к действию для магазина. Если заказ находится на складе и готов к упаковке и отправке, то продавец подтверждает это и идет собирать. В личном кабинете пользователя в это время и высвечивается статус на Сбер МегаМаркете «подтвержден продавцом».
Почему продавец долго не подтверждает заказ?
Такое может быть, если фактически товара нет на складе, продавец не имеет доступа к магазину (в отпуске, заболел, выходные) или большая загруженность в дни распродаж. В таком случае имеет смысл написать сообщение продавцу или обратиться в техническую поддержку СберМегаМаркета. Решением может быть отмена заказа или сообщение от магазина с описанием проблем и просьбой подождать. Если ожидание не приемлемо — только возврат средств. В таком случае рейтинг продавца на площадке будет понижен.
Как долго ждать?
После появления статуса на сбермегамаркет «подтверждена продавцом» начинается стадия упаковки и отправки товара. Как правило уведомление висит недолгое время, до 1-2 дней, так как все заинтересованы в скорейшей доставке посылки до покупателя и получения денежных средств. Скорость доставки напрямую зависит от времени, затраченного на упаковку и доставку. Посылки с МегаМаркета, обычно, приходят за пару дней. Это и стоит брать за ориентир. А еще, предполагаемая дата доставки указывается в личном кабинете покупателя на сайте.
Такой вопрос: Курьер привёз посылку ранее указанной даты, и её приняла бабушка, так, как я в этот день работала. Она её не проверила, и позже оказалось, что два плафона люстры разбиты. Отменить заказ не могла изначально, т. к даже не было этой строчки в заказе изначально, в поддержку написать тоже, потому, что продавец не подтвердил получение иной посылки, висит только статус» Подтверждена продавцом. Теперь хотя бы отучить обещанные 1800 бонусов, если уже наверняка не вернуть люстру. Когда пявится статус «Получено», если посылка пришла 16 числа, а в заказе указана дата с 19 по 22
Вам необходимо обратиться в службу поддержки по данному заказу и уточнить там. Это можно сделать на сайте в чате или по телефону.
Уже 2 недели статус, подтверждён продавцом и все.
Тоже уже 10 дней в статусе «подтверждено продавцом» и ничего. Как у вас обстоят дела? Что-то изменилось? Поддержка не отвечает, автоответчик говорит, что товары задерживаются и все. Вдруг вообще забыли про товар или что-то случилось.