Market.yandex.ru — площадка с большим количество интернет-магазинов, где пользователи продают и покупают товары. Естественно, без вопросов, ошибок в работе сервиса и прочих проблем не обойтись. Поэтому всегда актуален вопрос — «Как позвонить в Яндекс маркет» или связаться с службой технической поддержки. На сегодня есть 2 способа связи:
- Позвонить на горячую линию по телефону
- Написать в чат на сайте или в приложении
- Обратиться за помощью в аккаунты в социальных группах
Ниже расскажем подробно о каждом, в чем плюсы и минусы этих вариантов, где за деньги, а где бесплатно и как быстрее решить вопрос.
Как позвонить в Яндекс Маркет по телефону горячей линии
Сегодня платформа предоставляет услугу покупателям — совершить прямой звонок в Яндекс Маркет по телефонам горячей линии. Они работают в круглосуточном режиме, чтобы решить любою проблему можно было быстро и эффективно. Все вопросы решают операторы, не роботы.
Стоит обратить внимание, что звонок платный, рассчитывается по тарифу вашего мобильного оператора. Если у вас безлимит, то, обычно, звонки на городские номера внутри РФ входят в стоимость пакета.Актуальный номер телефона горячей линии Яндекс Маркет: +7(495)136-37-96.
Ранее был бесплатный телефон технической поддержки ЯМ: 8(800)234-27-12. Он принимал звонки со всех регионов России. Но после ребрендинга от него решили отказаться.
Где номер горячей линии Яндекс Маркет?
Найти актуальную информацию о рабочих номерах телефонов службы технической поддержки клиентов сервиса можно в разделе «Обратная связь».
Вверху вы увидите разделы с часто задаваемым вопросами, а ниже текст:
Для получения подобной информации в приложении нужно пройти в «Профиль» — «Справка» — «обратная связь».
Как позвонить в Яндекс Маркет из регионов?
Раньше, были отдельные телефоны горячей линии маркета как для Москвы, СПб, так и других крупных городов РФ. Сейчас +7(495)136-37-96 — является единым номером службы поддержки для всей страны. звоните туда из любого населенного пункта — вам обязательно ответят.
Чат поддержки Яндекс Маркет
Если не хотите тратить время и деньги на разговор с оператором ЯМ по телефону — есть современный альтернативный способ написать в интернет-магазин. Чат со службой поддержки доступен на сайте и в приложении, работает круглосуточно, отвечают, по-возможности, быстро.
Чтобы найти чат с поддержкой Яндекс Маркет на сайте нужно:
- Авторизоваться на market.yandex.ru
- Зайти в «Заказы»
- Выбрать первый или любой другой
- Нажать на кнопку «Чат с поддержкой»
- Задаем вопрос — ждем ответа
В приложении:
- Заходим в «Профиль»
- Прокручиваем вниз до пункта «Служба поддержки»
Альтернативные способы связи
Помимо того, что можно позвонить на горячую линию Яндекс Маркета, написать в чат службы поддержки еще можно:
- Написать на страницу в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/yandex.market. Отвечают за 15 минут!
- Подписаться на телеграмм: https://t.me/yndx_market
- Заполнить форму обратной связи на сайте или в приложении
- Сообщить о проблеме в инстаграм: https://www.instagram.com/yandex.market/
- Воспользоваться страничкой в одноклассниках: https://ok.ru/yandex.market
- Электронная почта у сервиса отсутствует (публичный e-mail)
Как позвонить в доставку Яндекс Маркет
Так как площадка доставляет посылки полностью своими силами в собственные пункты выдачи заказов или постаматы, то и все вопросы о доставке нужно адресовать в общую службу поддержки или на горячую линию. Как это сделать — все возможные способы указаны выше.
Какие вопросы решает поддержка?
В принципе, ограничений по темам, чтобы позвонить в Яндекс Маркет нет. Разумеется, все что касается только этой платформы. Примеры популярных запросов:
- Забыл логин, пароль, не могу сбросить и прочие проблемы с аккаунтом
- Не проходит оплата, зависла страница корзины и подобное
- Неверные данные покупателя. Сменить телефон, почту, адрес постамата
- Жалоба на продавца
- Вопросы о посылке, качестве товара
- Возврат
Какой способ выбрать?
Что лучше — позвонить на горячую линию Яндекс Маркет или написать в чат поддержки? Давайте сравним:
Показатель | Горячая линия | Чат |
Время ожидания оператора (в условиях обычной загрузки) | до 30 минут | до 15 минут |
Удобство получения услуги | Неудобно — постоянно быть на телефоне, описывать проблему словами | Удобно — ответить можно в любой момент, отправить скрины, ссылки, дополнительную информацию |
Качество консультации | Высокое | Высокое |
Как показывает статистика, в большинстве случаев пользователи выбирают чат с поддержкой и социальные группы. Меньший процент предпочитает звонить в Яндекс Маркет, так как это, прежде всего, может быть не бесплатно!
Как вы оцениваете работу с покупателями на платформе? Пишите в комментарии — делитесь собственным опытом, как был решео ваш вопрос.
Я заказал на Яндекс маркете товары для кошки на сумму 1700 рублей. Заказ уже 3-ий день не приходит. Обещают каждый день что доставка будет с 10:00 до 23:00. Но каждый раз в районе 22.30 приходит сообщение, что заказ задерживается и будет доставлен завтра. В чатах поддержки сидят боты, которые отвечают только «извините, ваш заказ задерживается, придётся подождать. Вы готовы подождать?» как будто я и так не вижу что мой заказ задерживается. На слова «нет, я не готов ждать, мне нужен мой заказ», никакого ответа боты не дают или снова отвечают, что извините, заказ задерживается. Спрашивается, зачем нужен такой чат поддержки и что он поддерживает?
Попробуйте написать в чате «позвать оператора» или позвоните на горячую линию.
доброго времени.
хачу сделать заказ, можете мне перезвонить?
Анастасия.