Часто, при покупках в интернет-магазинах при вводе купона на скидку, вместо снижения цены заказа выдается ошибка. К нам в редакцию регулярно приходят запросы на тему — не работает промокод в Яндекс Маркете, не применяется скидка — скажите в чем дело? В этом материале мы собрали часто встречающиеся причины, почему не проходит код в корзине на ЯМ.
Причины, почему не применяется промокод
В Яндекс маркете ошибок, когда промо код не срабатывает бывает несколько. Ниже представлены некоторые из них:
- Не выполнены условия акции. Любой промокод на Я.Маркете или в другом ИМ — это скидка на определенный ассортимент товаров или на заказ от обусловленной суммы. Прочитайте еще раз описание купона, проверьте у того ли продавца вы покупаете.
- Вышел срок действия. Второй по популярности ошибкой является не соблюдение актуальности сроков.
- Превышено число активаций. Бывает, что 1 код выдается либо амркетом, либо продавцом на ограниченное количество применений. Не сработал промокод на Яндекс Маркете по причине того, что превышено число обращений.
- Совместимость. На Я.Маркете часто проводятся распродажи. В эти дни могут не работать часть стандартных купонов или промокодов.
- Не та платформа. Бывают индивидуальные промокоды на первый заказ в приложении. Возможно, вы используете их на сайте.
- Не корректный ввод. Не срабатывает промокод на Яндекс Маркете из-за банальных ошибок в текст. Поэтому рекомендуем копировать код, а не вписывать его руками.
- Ошибки на сайте. В момент проведения плановых работ на market.yandex.ru возможны сбои в работе сайта. Бывает крайне редко.
Как решить проблему?
Вот несколько советов, что делать, если не проходит промокод на Яндекс Маркете:
- Смените устройство, с которого пытаетесь сделать заказ. Это касается и платформы, а также операционных систем iOS, Android или Windiws.
- Подождите 15 минут. Если сбои в системе или высокие нагрузки, то ошибка может решиться банальным ожиданием.
- Отключите VPN. Сам ЯМ выдает предупреждение, что при работе приложения или сайта через впн сервисы возможны зависания и сбои.
- Очистите историю или кэш браузера.
- Обновите приложение. Не применяться промокод может в старой версии программы. Зайдите в магазин (откуда скачиваете приложения) и проверьте наличие обновлений.
- Смена аккаунта. Пробуйте заказать с другого профиля в маркете.
Выше мы постарались перечислить все возможные ошибки, почему не сработал промокод в Яндекс Маркете сегодня. Если вы попробовали все способы и у вас ничего не получилось, а в правильности применения промо кода вы уверены — напишите в техническую поддержку с просьбой разъяснить ситуацию.
Промокод введен некорректно на Яндекс Маркете — что делать?
Наиболее часто встречающаяся ошибка, почему не применяется скидка. Варианты:
- Ошибка при вводе кода. Проверьте правильность
- Промокода не существует. Скопировали «выдуманный» код на скидку от непроверенных сайтов. Нужно искать другой
- Вышел срок действия. Как я уже говворил выше, акции имеют свойство заканчиваться.
- Ошибка в работе сервиса. Если промокод индивидуальный от Я.Маркета, то спросите в поддержке. Может они ошиблись при выдаче.
- Ошибки на устройстве. очистите кэ и куки браузера или перейдите на мобильное приложение.
Промокод не применим к такому составу заказа
Препятствием для получения скидки в маркете яндекса может быть и такое уведомление. Что делать:
- Проверьте, чтобы все товары в корзине соответствовали условиям применения промокода. Если все ок — напишите в поддержку.
- Очистите куки и кэш в браузере.
- Обновите приложение
- Временные сложности или идет настройка промокода. Подождите и попробуйте позже
Такого промокода нет
Если вы увидели такое сообщение и ваш промокод на Яндекс Маркете не сработал, то вы ошиблись при вводе или нашли не рабочий код. Возможно еще, что его выключили по окончанию акции. В любом случае, тот купон, что вы применяете больше не работает — ищите другой.
Промокод действует только на первую покупку
Вариант, почему выходит такая ошибка один — вы уже заказывали что-то на Яндекс Маркете, а вводимый код только для новичков. Что делать? искать промокды на повторный заказ или для старых покупателей.
Нет строки промокод в Яндекс Маркете
Такие ситуации возникают крайне редко. По стандарту в корзине под ценой всегда отображается поле ввода промокода на ЯМ. Так может произойти из-за того, что в корзине товар, на который не распространяются купоны в принципе (алкоголь, или другие), либо ошибка в работе приложения. Перезагрузите страницу или напишите в поддержку.
Если у вас вышла ошибка на Яндекс Маркете, при которой не работает промокод — пишите в комментарии к статье, будем разбираться. Найти актуальные купоны и скидки для всех товаров на ЯМ вы всегда можете на этой странице нашего сайта.